54.167.95.51
10
0
Главная О компании Сотрудничество Вакансии Сервисные центры Доставка Оплата Бренды
+7 (495) 545 75 21
Позиций: 0
на сумма: 0 руб.
Корзина
пуста
Статьи Технологии Видео Специальное предложение Новинки Готовые решения
Главная » Технологии »

Каталог
Холодильное оборудование с агрегатом
Холодильное оборудование без агрегата
Холодильные камеры для хранения
Холодильные установки
Тепловое оборудование
Электромеханическое оборудование
Нейтральное оборудование
Торговое оборудование
Шеф-повар как бизнесмен

По мере карьерного продвижения вы будете переходить с должностей, на которых наибольшую пользу приносит ваше техническое мастерство, на такие, где большим спросом пользуются ваши навыки как руководителя, админист­ратора, менеджера. Это не значит, что ваше умение готовить соте, жаркое или гриль станет менее важно, чем прежде. Просто вам также придется на­учиться быть лидером и управлять процессами и людьми.

Станьте хорошим руководителем. Топ-менеджеры - это те, кто разра­батывает так называемую миссию компании и план ее развития. Руководи­тели отвечают за разработку стратегии, которая позволит осуществить этот план. В качестве начальника вам придется взять на себя большую до­лю ответственности за успех или провал вашего предприятия. Но к такой ответственности надо себя готовить. Еще до того как на вашем кителе за­сияет вышивка «Шеф-администратор», вы должны начать проявлять каче­ства руководителя.

Управление людскими ресурсами предусматривает хорошее знание за­конов и следование им, в том числе трудовому законодательству.

Вы как ра­ботодатель должны будете организовать безопасные и хорошо освещенные рабочие места с отличной вентиляцией, с оборудованием, находящимся в превосходном состоянии. Работники должны иметь доступ к питьевой во де и санузлам. Это минимум, сверх которого можно снабдить работников формой, фартуками, раздевалкой, предоставить прачечные услуги и т. п.

В ваши обязанности будут также входить начисление заработной платы работникам и обеспечение их страховкой на случай безработицы и потери трудоспособности. Вам придется делать все требуемые законом налоговые отчисления из зарплаты и докладывать обо всех дополнительных заработках федеральным и муниципальным властям. Страхование гражданской ответ­ственности (покрывающее урон, нанесенный вашему заведению, его работ­никам и посетителям) должно быть регулярным. Вы можете, кроме того, предоставлять сотрудникам другие формы бонусов: страхование жизни, ме­дицинское и стоматологическое страхование, помощь в обеспечении ижди­венцев, обучении. Можете участвовать в различных социальных программах - по ликвидации неграмотности, борьбе с алкоголизмом и распространени­ем наркотиков и т. п.

В условиях ужесточающейся борьбы на рынке труда щедрый набор льгот может оказаться решающим фактором для привлече­ния и удержания ценных работников.

Вам придется иметь все нужные документы на сотрудников-иностран­цев и знать действующие нормативы, которые касаются работы вашей ко­манды. Необходимую информацию предоставляет Федеральная миграци­онная служба.

Станьте хорошим администратором. Как только вы определитесь с ге­неральной целью и текущим планом, следующим шагом будет проведение их в жизнь. Для этого вам придется влезать в шкуру администратора. Не­которые административные обязанности выглядят отнюдь не изысканно -разработка графиков, контроль за доставкой продуктов, калькуляция себе­стоимости и т. д. Если ресторан невелик, функции руководителя и админи­стратора может совмещать один человек. Он же в случае необходимости облачается в форму повара и встает к плите.

Лучшие администраторы способны убедить работников в том, что правильное ведение дел выгодно всем и каждому. Когда у ваших сотрудни­ков появится возможность влиять на решения и будут созданы оптималь­ные условия для выполнения ими своих обязанностей, вы сразу почувству­ете, насколько это облегчает достижение целей, которые вы поставили перед коллективом.

Научитесь использовать все достижения прогресса в вашей сфере, грамотно планировать бюджет, осваивайте системы бухгалтерского и мате­риального учета. Многие организации, от с крупнейших сетей до компаний по доставке обедов в составе одного-двух человек, пользуются компьютер­ными программами, позволяющими эффективно вести материальный учет, планировать закупки, уменьшать потери и себестоимость услуг, организовы­вать обслуживание клиентов, распределять прибыль, учитывать претензии клиентов, начислять зарплату сотрудникам, планировать бюджет и распоря­жаться им. Без использования программ, помогающих отслеживать огром­ный объем информации, должной эффективности вам не добиться.

Станьте хорошим менеджером. Управление рестораном, да и любым бизнесом, требует умения эффективно управлять материальными актива­ми, информацией, людьми (людскими ресурсами) и временем. Чем выше ваша квалификация в любой из этих областей, тем выше шансы на успех. Сегодня активно используются системы менеджмента качества. Любой ас­пект работы вашего заведения надо рассматривать через призму качества услуг, предоставляемых вами клиентам.

Эффективный менеджер должен знать, как повлияет любое изменение (или отсутствие такового) в его заве­дении на качество услуг, предлагаемых клиентам. Конкуренция постоянно растет, и если ваше заведение не будет выгодно отличаться от других, если хоть в чем-нибудь оно не станет уникальным, то у него вряд ли будут шан­сы выжить, не говоря уже о процветании.


Статью прочитали: 1792 раз(а)
8 (495) 545-75-21